Техническое обслуживание: замена ремня ГРМ
3200–6400 руб..
- Техническое обслуживание ТО / ГРМ
-
Замена ремня ГРМот 6400 руб..
-
Замена натяжителей и роликов ГРМот 3200 руб..
- Ремонт двигателя / ГРМ
-
Замена ремня ГРМот 6400 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Автосервисы по маркам
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 1
28.05.17 был на Токио сервисе и вынужден был уехать в другой сервис из-за полного непрофессионализма приемщика Вадима да и всего сервиса в целом.
Все по порядку:
у меня Митсубиси Грандис 2008 года выпуска, но пробег небольшой. Решил поменять ремень ГРМ и масло в коробке автомат и прочитал положительные отзывы о данном авто сервисе 24.05.17 позвонил узнать стоимость работ и запасных частей. Меня соединили с мастером и он мне сказал, что полный комплект оригинальных запасных запча… – читать далее...
Приехал в сервис 28.05.17 я столкнулся с приемщиком Вадимом — это что-то. Когда я сказал что я хочу поменять ремень ГРМ и масло в АПК на автомобиле митсубиси грандис и сделать ТО у меня спросили какой у меня двигатель и уточнили как на митсубиси аутлендер? Так как у меня не было митсубиси аутлендер я сказал что не знаю и тогда мне выдали следующий факт — может у меня цепь, а не ГРМ?
Все это было для меня шоком — перед приемщиком были документы на машину, где указан VIN по которому определяется вся необходимая информация!!!
Дальше было еще интереснее — позвонили мастеру и тот выдал, что стоимость полного комплекта оригинальных запасных запчастей на мой автомобиль будет более 18500 рублей. На мой вопрос как такое может быть было выдано просто уникальное объяснение — складов у сервиса много и цены везде разные, правда мастер предложил тут же данный комплект уже за 16000 рублей и конечно приемщик сказал, что можно менять не весь комплект и это будет дешевле.
В общем специалисты сделали все возможное чтобы уложиться в ранее озвученные — 13500, я думал что окончательным предложением будет цена снижена и до 10000 которые сервис с удовольствием возьмет у меня и делать ничего не будет.
Приемщик все же утешил меня и сказал что больше 18000 за комплект запчатей для Митсубиси Грандис это не дорого, так как комплект для Митсубиси паджеро он стоит больше 27000. Я «обрадовался», что он не стал сравнивать с Порше и Феррари и с легки серцем уехал из этого «сервиса».
Как резюме:
— полный не профессионализм приемщика
— желание развести клиента на деньги за счет завышенных цен на запчасти
— стоимость запчастей озвучивается как бог на душу положил
— за отзывами стоят просьбы менеджеров, а не желание клиента так как везде написано очень однотипно и не понятно что же им делали конкретно
— потерянное время.
Как результат:
— не верьте тому что написано на сайте
— перед обращением проверьте обозначенные стоимости работ и запчастей на других сайтах, чтобы быть уверенным что вас не пытаются развести на деньги — если это вам нужно!
Напоследок:
нужно отдать должное директору сервиса — он перезвонил и предложил «за счет своей прибыли» дать дополнительную скидку на комплект запчастей. Возникает резонный вопрос какую же прибыль хочет получать сервис со своих клиентов — становится понятным цена комплекта более 18000, что почти на 40% выше цены в других сервисах.