Шиномонтаж: шиномонтаж

2300 руб..
Рейтинг:
2205 оценок

Довольно распространенной услугой в автомастерских является шиномонтаж. Колеса — уязвимая деталь автомобиля, результатом соприкосновения их с дорогой во многих случаях становятся проколы и порезы шины, а порой и повреждение дисков. Также основанием для обращения в автосервис Токио Сервис может стать сезонная смена резины — значимая процедура для безопасного и уверенного передвижения летом и зимой. Специалисты нашей организации оперативно выполнят демонтаж, накачку, ликвидацию дисбаланса в колесах, установку и другие работы, связанные с колесами авто.

  • Товары и услуги
  • Шиномонтаж
    2300 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Автосервисы по маркам
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Строительство
Спецуслуги
металлообработка
сварочные работы

Отзывы

  • оценил на
    написал 13 августа 2016 в 18:48
    Был по записи 9.08.2016 на данном т.н. «Сервисе». Была проблема с включением кондиционера. Объяснил в чем была проблема. Сдал авто в 9.30, хотя работают с 10.00. Загнали в бокс, спрашивают, что с ней делать? Повторяю, то включается кондей, то нет. Сказали посмотрим, и контакты тоже. К машине подошли, ушли, не было 30 минут никого. Потом сделали заключение, компрессор не работает — замена. Искали компрессор — заключение «профессионалов» 45 000 руб. запчасть + 8 000 замена с заправкой. Заплатил: – показать
    • написал 18 августа 2016 в 9:32
      Здравствуйте Аноним. Ваш отзыв о недочетах обслуживания помогает компании становиться лучше и развиваться, к сожалению не можем идентифицировать Вас по заказ наряду на выполненные работы, напишите номер автомобиля или номер заказа.После идентификации мы свяжемся с Вами и вернём деньги за диагностику. Искренне надеемся, что в дальнейшем сервис не будет вызывать никаких нареканий с Вашей стороны.В любом случае, Спасибо за оставленный Вами отзыв! Всего Вам самого наилучшего! Удачи на дорогах! С У – показать
  • оценил на
    сообщил отзыв по телефону 19 декабря 2023 в 0:01
    Все было сделано быстро, как и договаривались, без лишних проволочек. Проходил ТО и делал шиномонтаж. Все работы заняли часа 2, по качеству все хорошо. На ресепшн хорошая барышня работает, все показала, все рассказала доходчиво.
    • написан 19 декабря 2023 в 10:08
      Здравствуйте, Роберт, спасибо, что смогли уделить время и оставить отзыв о нашей работе. Искренне рады, что вы столь высоко цените наш сервис.
      Высокое качество по доступным ценам – вот наш принцип работы.
      Обращайтесь, будем рады помочь! С пожеланиями здоровья и благополучия, автосервис Токио Сервис.
  • оценил на
    сообщил отзыв по телефону 16 декабря 2023 в 8:40
    Все отлично в автосервисе! Я давно обслуживаюсь, мне все нравится! Устраивает то, что всегда помогают, подсказывают, не пытаются навязать услуги. В крайний раз я делал шиномонтаж с балансировкой колес на автомобиле Шкода Октавиа. Каждое и мини, и большое ТО также делаю в сервисе.
    • написан 18 декабря 2023 в 10:14
      Добрый день, Алексей. Большое спасибо вам за оставленный отзыв и за то, что выбрали нашу компанию. Рады, что вы остались довольны профессионализмом наших мастеров.
      Постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания.
      Удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, автосервис Токио Сервис.
  • написал 9 октября 2019 в 15:23
    Поставил на киа сид новые шины. Приехал в сервис сделать сход развал. Сделали. Получил распечатки результата. Выехал. Машину тянет вправо. Вернулся сразу. Сервис доказывал что все ок смотри распечатку и точка. После 1,5 месяцев машину уводит вправо и существенно ест резину видно не вооруженным взглядом. Приехал на сервис. Правда поставили на проверку сход развал. Все ок с прежними данными (были у меня сохранены). Сняли оборудование с машины. После долгих препирательств мастер без оборудования с – показать
    • написан 9 октября 2019 в 21:35
      Константин, добрый день! Мы крайне признательны Вам за предоставление обратной связи! Каждый отзыв очень важен для нас. Именно благодаря Вашему отзыву, мы понимаем насколько хорошо делаем свою работу. Ваши слова помогают нам сориентироваться в правильном направлении и при необходимости улучшить качество услуг. Положительные отзывы приносят нам удовлетворение, отрицательные — помогают увидеть недочеты со стороны и оперативно исправить их. Спасибо за то, что помогаете нам становиться лучше! С уваж – показать
      • написал 11 октября 2019 в 9:33
        Отписка. По существу вопроса ни слова.
        • написан 17 октября 2019 в 13:20
          Добрый день.
          Будем рады записать Вас в сервис на Севатопольской и разобраться в сложившейся ситуации.
          Пришлите, пожалуйста, Ваши контактные данные по e-mail clients@qmotors.ru
          С уважением,
          Мельников Дмитрий, руководитель отдела по работе с клиентами.
  • оценил на
    написал 23 ноября 2018 в 0:44
    Обслуживался в кволети моторс на варшавке вопросов к ним не каких не было молодцы.На варшавке сервес закрылся приехал к ним сюда. Помимо того что цены пии дорогие так и считают от балды! Замена ступечного 3000+ поменять пружину ещё 3000+ поменять тормозной шланг 2500 все бы не чего но это все находиться в одном месте. Я понимаю если разбирать ушло бы пол дня но там всего надо открутить 10 гаек!!!Но я подумал хорошо за хорощие руки мастера готов заплатить! Поменяли мне тормозные шланги,трубки и – показать
    • написан 8 декабря 2018 в 12:07
      Здравствуйте, уважаемый Юрий. Спасибо за обратную связь. Безусловно, то, что Вы описываете, — это большая халатность! Вам приносим искренние извинения за соучившееся. Мы непременно разберемся в ситуации и примем меры по отношению к виновным. С наилучшими пожеланиями, администрация автосервиса «Токио Сервис».
  • написал 16 апреля 2015 в 11:58
    В 19 часов притащил на тросе Шевроле Круз сломалась АКПП. Приняли меня сразу, 1.5 часа делали диагностику. Сказали что результата нет (дословно: не смогли подключится, не видит АКПП).
    На мой вопрос, что дальше? ответили будем прозванивать проводку. Хорошо!
    Прошло 24 часа, мне заявляют, что мне требуется капитальный ремонт каробки 80—90 тыс. рублей.
    На мой вопрос, как вы догадались, что нужен капитальный ремонт? Ответили: от гидроблока не поступает сигнал (кстати по их мнению он находится в
    – показать