Вид работ: ремонт двигателя

40000 руб.
Рейтинг:
3055 оценок

В процессе непрерывной эксплуатации автомобиля его механизмы неуклонно изнашиваются, и двигатель — в первую очередь, ведь его "здоровье" напрямую зависит от пробега. Неотложная диагностика может понадобиться в случае, если вас начал беспокоить стук при работе двигателя — такой звук может сигнализировать о стирании шеек коленчатого вала. Весьма нередкими проблемами с мотором являются ощутимое увеличение расхода масла в связи с износом поршня, а также снижение компрессии, причиной чего могут стать деформация поршневых колец, трещины в ГБЦ или износ ремня ГРМ. Автомеханики автосервиса Токио Сервис определят точное место поломки и сделают нужный ремонт "сердца" вашего автомобиля.

  • Компьютерная диагностика
  • Капитальный ремонт двигателя
    от 40 000 руб.
  • Ремонт двигателя
  • Переборка двигателя
    от 40 000 руб.
  • Капитальный ремонт двигателя
    от 40 000 руб.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Автосервисы по маркам
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Строительство

Отзывы

  • 5,0
    Я, наверное, уже лет десять обслуживаюсь в автосервисе. Во-первых, по территориальному принципу я его выбирал, так как недалеко живу. Во-вторых, как оказалось, качество обслуживания здесь неплохое,что тоже большой плюс. В последний раз заменили ремень ГРМ, приняли быстро, и когда вернули, всё рассказали, машина теперь работает.
    • Добрый день, большое спасибо, что уделили время и написали отзыв о работе нашей компании. Рады, что вы высоко оценили наш сервис.
      Знайте, что вы всегда можете на нас рассчитывать.
      Вы всегда можете на нас положиться! С самыми добрыми пожеланиями, автосервис Токио Сервис.
  • 4,0
    В автосервис легко записаться, это мне особенно понравилось, удобно подъехать и территориально рядом. У меня машина японская — Toyota Corolla, поэтому в Токио Сервис я обращаюсь часто, он ближайший к моему дому. В последний раз, например, приезжал из-за шума в двигателе, сейчас проблем с машиной нет. Помимо этого, посещаю раз в год для прохождения ТО и мелкого ремонта.
    • Добрый день, Максим, примите искреннюю благодарность за то, что поделились с нами и потенциальными клиентами своим впечатлением о работе нашей компании. Рады, что у Вас осталось хорошее впечатление о автосервисе.
      Обещаем и впредь удерживать планку на заданной высоте.
      Вы всегда можете рассчитывать на нас! С наилучшими пожеланиями, автосервис Токио Сервис.
  • 5,0
    Приезжал в сервис на замену масла и фильтров ДВС на Hyundai Genesis — это было первое ТО после покупки автомобиля. Мастера сделали вовремя и так, как планировалось, также я получил рекомендации и объяснения, как и что необходимо делать в дальнейшем.
    • Добрый день, Гаврил, спасибо, что смогли уделить время и оставить отзыв о работе нашей компании. Рады, что вы столь высоко оцениваете нашу работу.
      Высокое качество по доступным ценам – вот наш принцип работы.
      Вы всегда можете на нас положиться! С самыми добрыми пожеланиями, автосервис Токио Сервис.
  • 5,0
    Мастера все хорошо сделали, машина ездит. В моем автомобиле меняли турбину, ремонт делали. Персонал хороший, доброжелательный.
    • Здравствуйте, Александр! Мы вам очень признательны за отличный отзыв. Нам приятно, что вы остались довольны уровнем выполненных работ.
      Постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания и предоставлять услуги только самого высокого уровня.
      Обращайтесь, всегда поможем в решении проблем с вашей машиной! С уважением, автосервис Токио Сервис.
  • 5,0
    Скорость обслуживания понравилась. Услуга была оказана в течение трех дней. Делали ремонт двигателя в автомобиле Mitsubishi Lancer. Выбрал сервис, так как он ближайший к моему дому.
    • Михаил, добрый день! Благодарим вас за отзыв в наш адрес. Искренне рады, что Вы выбрали нашу компанию.
      Сделаем всё возможное, чтобы и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания.
      Приезжайте, мы всегда готовы помочь во всём, что касается вашего автомобиля! С пожеланиями здоровья и благополучия, автосервис Токио Сервис.
  • 5,0
    В автосервисе все прекрасно: и мастера компетентные, и администратор Наталья вежливая, отзывчивая, и приняли в то время, которое мне было удобно, все согласовали по записи. Машину сразу взяли в работу, все прошло так, как и хотелось! Обращался за заменой запчастей по ходовой: рулевых наконечников, амортизаторов передних, нижней опоры двигателя.
    • Игорь, здравствуйте. Благодарим вас за то, что оставили свой отзыв о нашей работе. Ваша оценка – лучший стимул для дальнейшего профессионального роста. Приятно, что Вы выбрали нашу компанию.
      Обещаем и впредь работать на самом высоком уровне.
      Обращайтесь, мы обязательно поможем! С пожеланиями здоровья и благополучия, автосервис Токио Сервис.
  • 5,0
    Понравилось достаточно хорошее, профессиональное отношение мастеров к своим обязанностям, качество работы от подвески до двигателя. В последний раз делали замену рычагов, развал-схождение, была течь тосола из двигателя. Сотрудники вежливые, тактичные, люди слова, сделали все в оговоренное время. Все чисто, аккуратно, претензий нет.
    • Здравствуйте, Юрий, примите искреннюю благодарность за то, что поделились с нами и потенциальными клиентами своим впечатлением о нашей работе. Приятно, что вы остались довольны уровнем выполненных работ.
      Мы выполняем свою работу на совесть, вы всегда можете быть уверены в высоком качестве наших услуг.
      Обращайтесь, всегда поможем в решении проблем с вашей машиной! С уважением, автосервис Токио Сервис.
  • 5,0
    Моя просьба была выполнена: хотел отдать машину, и в этот же день уже забрать, сотрудники пошли мне навстречу и все сделали. Замену прокладки и клапанной крышки быстро и качественно выполнили. Мастера общительные, отзывчивые, не выгоняют из сервиса, разрешили даже наблюдать за работой.
    • Николай, здравствуйте. Спасибо за то, что уделили время для столь ценного для нас комментария. Нам приятно, что вы высоко оценили профессионализм ребят.
      Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм.
      Обращайтесь, всегда поможем в решении проблем с вашей машиной! С уважением, автосервис Токио Сервис.
  • 5,0
    Достоинства:
    Качество и быстрота ремонта.
    Недостатки:
    Очередь.
    Комментарий:
    Были проблемы с двигатели на горячую. Обратилась сюда, провели диагностику, выяснили что проблема в свечах которые заменили. На всё у их ушло около часа. Сейчас машина хорошо работает, как на холодную так и на горячую. Сотрудники были вежливы, нос не задирали.
    • Добрый день, Ангелина.
      Спасибо за то, что поделились своими впечатлениями. Ваш отзыв очень важен для нас! Сделаем все возможное, чтобы и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания. Приезжайте, будем рады помочь. С уважением, Автосервис Токио Сервис на Калужской.
  • 1,0
    Достоинства:
    Вечером позвонил мастер поинтересоваться всё ли нормально с машиной.
    Недостатки:
    Накрутка на запчасти 100—150%. Свеча зажигания 850 руб. Катушка зажигания — 3000 руб.
    Комментарий:
    Загорелся «check ing», двигатель «затроил». Вспомнил про сервис в котором летом ремонтировал кондиционер за 17тр(!). Неприятность с машиной произошла на Профсоюзной, до ОД далеко, поэтому решил заехать.
    Замена одной катушки и 4х сечей(?!) обошлось в 10тр! Это при том что оригинальные свечи стоят 250 руб., а катушка 1300.
    Деталей, снятых с машины, я не получил.
    К ремонту никаких претензий. Но, я думаю, если бы вызвал эвакуатор и доехал ОД, прождал бы день — то все равно дешевле было бы.
    Больше не поеду тратить деньги)
    • Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что Вы остались недовольны обращением в наш автосервис. Из содержания Вашего отзыва трудно установить, что именно произошло. Мы открыты для общения и конструктивной критики. Пожалуйста, свяжитесь с нами и расскажите о подробностях своего визита. Это позволит нам принять необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Приносим свои искренние извинения и всего Вам наилучшего
  • 5,0
    Приехал к ним в первый раз. Машинка lancer 8. Отсутствовала тяга двигателя. В двух сервисах не смогли определить причину, только строили гипотезы. Была вероятность что вышла из строя катушка зажигания. Специалисты сервиса грамотно установили проблемы и исправили. За что им очень благодарен! Спасибо, теперь только к вам.
    Кстати, для хорошего сервиса цены приемлимые.
    • Добрый день, уважаемый Александр. Спасибо за отзыв, мы очень вам признательны. Рады, что помогли решить проблему с вашем автомобилем. Вы всегда можете на нас рассчитывать! С наилучшими пожеланиями, администрация автосервиса «Токио Сервис».
  • 1,0
    Добрый день!
    28.05.17 был на Токио сервисе и вынужден был уехать в другой сервис из-за полного непрофессионализма приемщика Вадима да и всего сервиса в целом.
    Все по порядку:
    у меня Митсубиси Грандис 2008 года выпуска, но пробег небольшой. Решил поменять ремень ГРМ и масло в коробке автомат и прочитал положительные отзывы о данном авто сервисе 24.05.17 позвонил узнать стоимость работ и запасных частей. Меня соединили с мастером и он мне сказал, что полный комплект оригинальных запасных запча
    • Добрый день, Олег! Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что данная ситуация возникла и приносим свои искренние извинения. Первоначально Вам сообщили стоимость деталей на заказ, этим объясняется возникшая разница в стоимости. Мы постарались оперативно предложить различные варианты решения данной ситуации, но к сожалению, Вы их не приняли. Поверьте, мы не формально относимся к своей работе, очень ценим наших клиентов, прислушиваемся к их отзывам и рекомендациям. Мы провели тщательную проверку и раз
  • У моего автомобиля Mazda 6 недавно стали проявляться проблемы при запуске двигателя, я обратился в этот сервис где моему автомобилю произвели замену свеч зажигания,выполненной работой я остался доволен, спасибо.
    • Большое спасибо Вам за отзыв!!! Техцентр Токио сервис — это высокое качество обслуживания автовладельцев и бережное отношение к авто. Всего Вам самого наилучшего, удачи на дорогах! С Уважение Токио Сервис
  • 5,0
    Добрый день, Vadim Sokolov! Автомобиль HYUNDAI SONATA, который Вы приобрели, обслуживался у нас на ТО 19,03,2015, при обращении на ТО на пробеге 252543 км, горела неисправность AIRBAG (что подтверждается заказ-нарядом и сделанной фотографией во время приема а/м в ремонт). Неисправность во время проведения ТО была устранена.
    Вы обратились к нам 05,04,2015 с горящей неисправностью CHECK на пробеге 253245 км (что подтверждается заказ-нарядом, причиной обращения и сделанной фотографией в