Вид работ: слесарный ремонт

800–32000 руб..
Рейтинг:
1838 оценок

Неотъемлемой составляющей ухода за автомобилем является слесарный ремонт. Чаще всего к нему прибегают при обнаружении неполадок с ходовой частью, с элементами подвески, к примеру буферами сжатия, рессорами или торсионами, а также ДВС, рулевыми наконечниками или кузовом. Однако если деталь уже нет возможности починить, автомеханик проведет замену, и, как правило, такое случается с мотором, АКПП и различными неразборными узлами. Наши мастера корректно осуществят разборку доставляющей неудобства части и постараются ее отремонтировать.

  • Техническое обслуживание ТО / Замена фильтров авто
  • Замена топливного фильтра
    от 1120 руб..
  • Техническое обслуживание ТО / ГРМ
  • Замена цепи ГРМ
    от 9600 руб..
  • Замена натяжителей и роликов ГРМ
    от 3200 руб..
  • Техническое обслуживание ТО / Дополнительные услуги
  • Очистка дроссельной заслонки
    от 1280 руб..
  • Ремонт двигателя / Ремонт двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
    от 32 000 руб..
  • Переборка двигателя
    от 32 000 руб..
  • Снятие и установка двигателя
    от 7200 руб..
  • Замена опоры двигателя
    от 800 руб..
  • Ремонт двигателя / Сальники
  • Замена сальника коленчатого вала
    от 1920 руб..
  • Ремонт двигателя / Радиатор охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
    от 1920 руб..
  • Замена радиатора двигателя
    от 1760 руб..
  • Ремонт двигателя / ГРМ
  • Замена ремня ГРМ
    от 6400 руб..
  • Замена цепи ГРМ
    от 9600 руб..
  • Ремонт двигателя / Промывка систем
  • Промывка топливной системы
    от 3200 руб..
  • Промывка дроссельной заслонки
    от 3200 руб..
  • Промывка инжектора
    от 3200 руб..
  • Ремонт двигателя / Распредвал
  • Замена сальника распредвала
    от 1280 руб..
  • Ремонт двигателя / Коленвал
  • Замена переднего сальника коленвала
    от 1920 руб..
  • Замена заднего сальника коленвала
    от 1920 руб..
  • Замена коленчатого вала (коленвала)
    от 19 200 руб..
  • Замена вкладышей двигателя
    от 8000 руб..
  • Ремонт двигателя / Цилиндры
  • Ремонт блока цилиндров двигателя
    от 11 200 руб..
  • Замена головки блока цилиндров
    от 11 200 руб..
  • Ремонт ГБЦ двигателя
    от 8000 руб..
  • Замена прокладки головки блока (ГБЦ)
    от 5600 руб..
  • Ремонт двигателя / Насос
  • Замена топливного насоса
    от 3200 руб..
  • Ремонт двигателя / Дополнительные услуги
  • Ремонт системы охлаждения
    от 2400 руб..
  • Замена поддона картера двигателя
    от 1440 руб..
  • Замена гидрокомпенсаторов
    от 5600 руб..
  • Замена подушек двигателя
    от 4800 руб..
  • Ремонт топливной системы
    от 3200 руб..
  • Замена помпы двигателя
    от 1600 руб..
  • Замена прокладки клапанной крышки
    от 1600 руб..
  • Ремонт дизельных двигателей / Ремонт дизельных двигателей
  • Ремонт дизельных автомобилей
    от 4800 руб..
  • Ремонт форсунок
    от 5600 руб..
  • Ремонт турбин дизельных двигателей
    от 12 640 руб..
  • Ремонт дизельных двигателей / ТНВД
  • Ремонт ТНВД
    от 8000 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Строительство

Отзывы

4,7
  /  1838 оценок
  • Понравилось достаточно хорошее, профессиональное отношение мастеров к своим обязанностям, качество работы от подвески до двигателя. В последний раз делали замену рычагов, развал-схождение, была течь тосола из двигателя. Сотрудники вежливые, тактичные, люди слова, сделали все в оговоренное время. Все чисто, аккуратно, претензий нет.
    0 0
  • Хорошее отношение было ко мне, консультанты консультировали, администраторы администрировали. На вопросы, которые я задал, получил ответ, поэтому доволен. Сотрудники выполнили замену масла, попробовали вытащить раздаточную коробку, поскольку с ней есть проблемы. Почти целый день ушел на все выполненные работы, мастера подсказали, на что обратить внимание при следующем ТО, чтобы ресурс машины был выше, чем в настоящее время. Рекомендую!
    0 0
  • Моя просьба была выполнена: хотел отдать машину, и в этот же день уже забрать, сотрудники пошли мне навстречу и все сделали. Замену прокладки и клапанной крышки быстро и качественно выполнили. Мастера общительные, отзывчивые, не выгоняют из сервиса, разрешили даже наблюдать за работой.
    0 0
  • Коробка передач и бензобак беспокоили, мастера ремонт выполнили в тот же день, быстро и оперативно. После посещения все необходимые документы у меня на руках остались. С машиной проблем больше нет.
    0 0
  • Качество ремонта понравилось и точное время, которое назначают. Техническое обслуживание выполнили, а потом когда
    глушитель отвалился, его тоже сделали хорошо, и кондиционер. В течение суток мастера справились с работой.
    0 0
  • Диагностику провели хорошо, также заменили датчик кислорода, потому что горел чек. Его заказали, привезли в этот же день. Автомобиль себя ведет хорошо в управлении, все работает! Также меняю масло каждые 10 тыс. км в автосервисе.
    0 0
  • 0 0
  • 0 0
  • 0 0
  • Приехал к ним в первый раз. Машинка lancer 8. Отсутствовала тяга двигателя. В двух сервисах не смогли определить причину, только строили гипотезы. Была вероятность что вышла из строя катушка зажигания. Специалисты сервиса грамотно установили проблемы и исправили. За что им очень благодарен! Спасибо, теперь только к вам.
    Кстати, для хорошего сервиса цены приемлимые.
    0 1
  • Был в ноябре в данном сервисе,накрылся генератор небыло подзаряда,приехал на диагностику. Электрик померил напругу и заключил неисправен генератор. Ясказал что знаю это,что именно с генератором реле диодный мост или контакта нет,ответ мы ремонтом генераторов не занимаемся только замена. В итоге предложили осталять машину,когда решил ехать от них куда подальше,содрали за диагностику 1500рублей. Мало того что длилась она не более 3х минут и была ни о чём,так ещё и написано было что при первом обра читать далее...
    6 0
  • Отличный сервис. Очень хорошие и грамотные специалисты. Обращался с проблемой по топливной системе на Лансер 9 2003 г.в.. Все заявленные работы выполнили на 100%. Отдельное спасибо управляющему Вадиму(если прочтет данный отзыв, то вспомнит меня) и механику Андрею, который подробно и доходчиво объяснил все возможные проблемы и способы их решения. Кстати, Андрей, вы были правы по поводу бензобака(надеюсь прочтете, вам отдельный респект). Из опыта и практики обращений в автосервисы могу сказать одно читать далее...
    0 2
  • Добрый день!
    28.05.17 был на Токио сервисе и вынужден был уехать в другой сервис из-за полного непрофессионализма приемщика Вадима да и всего сервиса в целом.
    Все по порядку:
    у меня Митсубиси Грандис 2008 года выпуска, но пробег небольшой. Решил поменять ремень ГРМ и масло в коробке автомат и прочитал положительные отзывы о данном авто сервисе 24.05.17 позвонил узнать стоимость работ и запасных частей. Меня соединили с мастером и он мне сказал, что полный комплект оригинальных запасных запча читать далее...
    2 0
  • Пару недель назад полетел топливный насос в моей Мазде. К счастью этот сервисный центр оказался поблизости, замена насоса заняла чуть больше часа, за что я очень благодарна мастерам, и обошлась гораздо дешевле, чем я рассчитывала. Теперь ежели чего, только сюда.
    0 0
  • Посещал множество автосервисов на своем Опель Вектра, но самые положительные впечатления остались от Токио Сервис на Калужской.Больше всего понравилось то, что ремонтники говорят четко и по существу, не вытрясают лишние деньги и не придумывают каких то лишних работ. На днях на диагностику подвески заезжал, беспокоил стук, оказалось,что с подвеской все нормально, а проблема-внутренний шрус. В общем проблему устранили, как всегда сработали по существу.Так держать!
    0 0
  • У моего автомобиля Mazda 6 недавно стали проявляться проблемы при запуске двигателя, я обратился в этот сервис где моему автомобилю произвели замену свеч зажигания,выполненной работой я остался доволен, спасибо.
    0 0
  • Остерегайтесь мошенников! Эти ребята на Калужской — самые настоящие мошенники. Теперь о ситуации: пригнал им Шевроле Эпику на большое ТО, с заменой масла, фильтров диагностикой подвески и пр. Сделали диагностику, надиагностировали: замена втулок стабилизатора, стоек стабилизатора, тормозных колодок передних, продувку форсунки (последнее хз зачем, не объясняли особо). Насчитали 23 т.р. за одни работы, по смете на работы пример: Лампа заднего стоп сигнала замена 560 рублей. 560 рублей стоит вкрути читать далее...
    2 0
  • Добрый день, Vadim Sokolov! Автомобиль HYUNDAI SONATA, который Вы приобрели, обслуживался у нас на ТО 19,03,2015, при обращении на ТО на пробеге 252543 км, горела неисправность AIRBAG (что подтверждается заказ-нарядом и сделанной фотографией во время приема а/м в ремонт). Неисправность во время проведения ТО была устранена.
    Вы обратились к нам 05,04,2015 с горящей неисправностью CHECK на пробеге 253245 км (что подтверждается заказ-нарядом, причиной обращения и сделанной фотографией в читать далее...
    0 0
  • Здравствуйте, Станислав! Предположение другого сервиса возможно оказалось верным, и в данном случае, Вам повезло и в ценовой составляющей решения проблемы, так как новый гидроблок (он же блок соленоидов) в среднем стоит 30000 – 33000 рублей, при его замене, а он находится именно внутри АКПП, так же требуется фильтр АКПП, масло АКПП и герметик, на котором уплотняется поддон АКПП, а его замена в среднем стоит около 6000 – 7000 рублей. Из опыта ремонта АКПП Шевроле Круз можно сказать, что р читать далее...
    0 0
  • В 19 часов притащил на тросе Шевроле Круз сломалась АКПП. Приняли меня сразу, 1.5 часа делали диагностику. Сказали что результата нет (дословно: не смогли подключится, не видит АКПП).
    На мой вопрос, что дальше? ответили будем прозванивать проводку. Хорошо!
    Прошло 24 часа, мне заявляют, что мне требуется капитальный ремонт каробки 80—90 тыс. рублей.
    На мой вопрос, как вы догадались, что нужен капитальный ремонт? Ответили: от гидроблока не поступает сигнал (кстати по их мнению он находится в читать далее...
    4 0