Вид работ: слесарный ремонт
800–32000 руб..
Неотъемлемой составляющей ухода за автомобилем является слесарный ремонт. Чаще всего к нему прибегают при обнаружении неполадок с ходовой частью, с элементами подвески, к примеру буферами сжатия, рессорами или торсионами, а также ДВС, рулевыми наконечниками или кузовом. Однако если деталь уже нет возможности починить, автомеханик проведет замену, и, как правило, такое случается с мотором, АКПП и различными неразборными узлами. Наши мастера корректно осуществят разборку доставляющей неудобства части и постараются ее отремонтировать.
- Техническое обслуживание ТО / Замена фильтров авто
-
Замена топливного фильтраот 1120 руб..
- Техническое обслуживание ТО / ГРМ
-
Замена цепи ГРМот 9600 руб..
-
Замена натяжителей и роликов ГРМот 3200 руб..
- Техническое обслуживание ТО / Дополнительные услуги
-
Очистка дроссельной заслонкиот 1280 руб..
- Ремонт двигателя / Ремонт двигателя
-
Капитальный ремонт двигателяот 32 000 руб..
-
Переборка двигателяот 32 000 руб..
-
Снятие и установка двигателяот 7200 руб..
-
Замена опоры двигателяот 800 руб..
- Ремонт двигателя / Сальники
-
Замена сальника коленчатого валаот 1920 руб..
- Ремонт двигателя / Радиатор охлаждения
-
Замена радиатора охлажденияот 1920 руб..
-
Замена радиатора двигателяот 1760 руб..
- Ремонт двигателя / ГРМ
-
Замена ремня ГРМот 6400 руб..
-
Замена цепи ГРМот 9600 руб..
- Ремонт двигателя / Промывка систем
-
Промывка топливной системыот 3200 руб..
-
Промывка дроссельной заслонкиот 3200 руб..
-
Промывка инжектораот 3200 руб..
- Ремонт двигателя / Распредвал
-
Замена сальника распредвалаот 1280 руб..
- Ремонт двигателя / Коленвал
-
Замена переднего сальника коленвалаот 1920 руб..
-
Замена заднего сальника коленвалаот 1920 руб..
-
Замена коленчатого вала (коленвала)от 19 200 руб..
-
Замена вкладышей двигателяот 8000 руб..
- Ремонт двигателя / Цилиндры
-
Ремонт блока цилиндров двигателяот 11 200 руб..
-
Замена головки блока цилиндровот 11 200 руб..
-
Ремонт ГБЦ двигателяот 8000 руб..
-
Замена прокладки головки блока (ГБЦ)от 5600 руб..
- Ремонт двигателя / Насос
-
Замена топливного насосаот 3200 руб..
- Ремонт двигателя / Дополнительные услуги
-
Ремонт системы охлажденияот 2400 руб..
-
Замена поддона картера двигателяот 1440 руб..
-
Замена гидрокомпенсаторовот 5600 руб..
-
Замена подушек двигателяот 4800 руб..
-
Ремонт топливной системыот 3200 руб..
-
Замена помпы двигателяот 1600 руб..
-
Замена прокладки клапанной крышкиот 1600 руб..
- Ремонт дизельных двигателей / Ремонт дизельных двигателей
-
Ремонт дизельных автомобилейот 4800 руб..
-
Ремонт форсунокот 5600 руб..
-
Ремонт турбин дизельных двигателейот 12 640 руб..
- Ремонт дизельных двигателей / ТНВД
-
Ремонт ТНВДот 8000 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Строительство
глушитель отвалился, его тоже сделали хорошо, и кондиционер. В течение суток мастера справились с работой.
Кстати, для хорошего сервиса цены приемлимые.
28.05.17 был на Токио сервисе и вынужден был уехать в другой сервис из-за полного непрофессионализма приемщика Вадима да и всего сервиса в целом.
Все по порядку:
у меня Митсубиси Грандис 2008 года выпуска, но пробег небольшой. Решил поменять ремень ГРМ и масло в коробке автомат и прочитал положительные отзывы о данном авто сервисе 24.05.17 позвонил узнать стоимость работ и запасных частей. Меня соединили с мастером и он мне сказал, что полный комплект оригинальных запасных запча… – читать далее...
Приехал в сервис 28.05.17 я столкнулся с приемщиком Вадимом — это что-то. Когда я сказал что я хочу поменять ремень ГРМ и масло в АПК на автомобиле митсубиси грандис и сделать ТО у меня спросили какой у меня двигатель и уточнили как на митсубиси аутлендер? Так как у меня не было митсубиси аутлендер я сказал что не знаю и тогда мне выдали следующий факт — может у меня цепь, а не ГРМ?
Все это было для меня шоком — перед приемщиком были документы на машину, где указан VIN по которому определяется вся необходимая информация!!!
Дальше было еще интереснее — позвонили мастеру и тот выдал, что стоимость полного комплекта оригинальных запасных запчастей на мой автомобиль будет более 18500 рублей. На мой вопрос как такое может быть было выдано просто уникальное объяснение — складов у сервиса много и цены везде разные, правда мастер предложил тут же данный комплект уже за 16000 рублей и конечно приемщик сказал, что можно менять не весь комплект и это будет дешевле.
В общем специалисты сделали все возможное чтобы уложиться в ранее озвученные — 13500, я думал что окончательным предложением будет цена снижена и до 10000 которые сервис с удовольствием возьмет у меня и делать ничего не будет.
Приемщик все же утешил меня и сказал что больше 18000 за комплект запчатей для Митсубиси Грандис это не дорого, так как комплект для Митсубиси паджеро он стоит больше 27000. Я «обрадовался», что он не стал сравнивать с Порше и Феррари и с легки серцем уехал из этого «сервиса».
Как резюме:
— полный не профессионализм приемщика
— желание развести клиента на деньги за счет завышенных цен на запчасти
— стоимость запчастей озвучивается как бог на душу положил
— за отзывами стоят просьбы менеджеров, а не желание клиента так как везде написано очень однотипно и не понятно что же им делали конкретно
— потерянное время.
Как результат:
— не верьте тому что написано на сайте
— перед обращением проверьте обозначенные стоимости работ и запчастей на других сайтах, чтобы быть уверенным что вас не пытаются развести на деньги — если это вам нужно!
Напоследок:
нужно отдать должное директору сервиса — он перезвонил и предложил «за счет своей прибыли» дать дополнительную скидку на комплект запчастей. Возникает резонный вопрос какую же прибыль хочет получать сервис со своих клиентов — становится понятным цена комплекта более 18000, что почти на 40% выше цены в других сервисах.
П.С. Сам долго читал отзывы прежде чем оставить у них машину, видел негативные, думал, ну а вдруг пронесёт, или заказчик неадекватный был, так вот: Не пронесёт, — обманут, разведут на бабло, и скажешь спасибо, что машину не сломали.
Вы обратились к нам 05,04,2015 с горящей неисправностью CHECK на пробеге 253245 км (что подтверждается заказ-нарядом, причиной обращения и сделанной фотографией в… – читать далее...
08,04,2015 Вы обратились к нам по телефону и рассказали, снова горит неисправность CHECK, на что Вам было предложено подъехать к нам для прочтения ошибок неисправности. На вопрос о стоимости, Вам было отвечено, что если это та же самая неисправность, она будет устранена по гарантии (что подтверждается записью телефонного разговора). Вы записались на 11,04,2015, но так и не приехали.
Спасибо за отзыв. Удачи на дорогах. С Уважением Токио Сервис на Научном!
Вам был предложен кап.ремонт АКПП (его стоимость составляет с учетом запасных частей 80000-90000 рублей), но не предложен частичный ремонт, а точнее попытки такого ремонта, за что приносим свои извинения, тем ни менее в рекомендациях в Вашем заказ-наряде написана причина по которой рекомендуется ремонт, а именно не работающий гидроблок АКПП.
В любом случае, Спасибо за оставленный Вами отзыв! Всего Вам самого наилучшего! Удачи на дорогах! С Уважением, Токио Сервис на Научном
На мой вопрос, что дальше? ответили будем прозванивать проводку. Хорошо!
Прошло 24 часа, мне заявляют, что мне требуется капитальный ремонт каробки 80—90 тыс. рублей.
На мой вопрос, как вы догадались, что нужен капитальный ремонт? Ответили: от гидроблока не поступает сигнал (кстати по их мнению он находится в… – читать далее...
Я долго думал, созвонился с другими сервисами по ремонту АКПП, описал проблему, на что мне посоветовали уезжать из этого сервиса.
Заплатил непонятно за что (за строчку в наряд заказе — ремонт АКПП 80—90 тыс рублей) 5600 рублей и уехал.
В другом сервисе сделали диагностику АКПП, предположили что проблема в электронном блоке управления, точнее в блоке клапанов (соленойдов) заменили не разбирая коробки. Машина поехала. Цена вопроса 36 000 рублей.
ВЫВОД ДЕЛАЙТЕ САМИ!!!!!!!!!!!