Вид работ: ремонт подвески

Рейтинг:
392 оценки

В автомобиле присутствует большое количество непростых и важных узлов, и одним из них является подвеска — составляющая ходовой части. Во время движения подвеска смягчает колебания от ударов дороги, принимая весомую часть нагрузок на себя, и со временем ее элементы, такие как амортизаторы, подшипники, сайлентблок, стабилизаторы поперечной устойчивости, рычаги, пружины и стойки, приходят в негодность. Дать понять автовладельцу о неисправностях подвески способны постукивания, увеличение тормозного пути, раскачивание кузова.

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Автосервисы по маркам
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Kia
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

4,2
  /  392 оценки
Все отзывы подряд 3
  • Остерегайтесь мошенников! Эти ребята на Калужской — самые настоящие мошенники. Теперь о ситуации: пригнал им Шевроле Эпику на большое ТО, с заменой масла, фильтров диагностикой подвески и пр. Сделали диагностику, надиагностировали: замена втулок стабилизатора, стоек стабилизатора, тормозных колодок передних, продувку форсунки (последнее хз зачем, не объясняли особо). Насчитали 23 т.р. за одни работы, по смете на работы пример: Лампа заднего стоп сигнала замена 560 рублей. 560 рублей стоит вкрути читать далее...
    2 0
  • Здравствуйте, Станислав! Предположение другого сервиса возможно оказалось верным, и в данном случае, Вам повезло и в ценовой составляющей решения проблемы, так как новый гидроблок (он же блок соленоидов) в среднем стоит 30000 – 33000 рублей, при его замене, а он находится именно внутри АКПП, так же требуется фильтр АКПП, масло АКПП и герметик, на котором уплотняется поддон АКПП, а его замена в среднем стоит около 6000 – 7000 рублей. Из опыта ремонта АКПП Шевроле Круз можно сказать, что р читать далее...
    0 0
  • В 19 часов притащил на тросе Шевроле Круз сломалась АКПП. Приняли меня сразу, 1.5 часа делали диагностику. Сказали что результата нет (дословно: не смогли подключится, не видит АКПП).
    На мой вопрос, что дальше? ответили будем прозванивать проводку. Хорошо!
    Прошло 24 часа, мне заявляют, что мне требуется капитальный ремонт каробки 80—90 тыс. рублей.
    На мой вопрос, как вы догадались, что нужен капитальный ремонт? Ответили: от гидроблока не поступает сигнал (кстати по их мнению он находится в читать далее...
    4 0