Вид работ: ремонт подвески
В автомобиле присутствует большое количество непростых и важных узлов, и одним из них является подвеска — составляющая ходовой части. Во время движения подвеска смягчает колебания от ударов дороги, принимая весомую часть нагрузок на себя, и со временем ее элементы, такие как амортизаторы, подшипники, сайлентблок, стабилизаторы поперечной устойчивости, рычаги, пружины и стойки, приходят в негодность. Дать понять автовладельцу о неисправностях подвески способны постукивания, увеличение тормозного пути, раскачивание кузова.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Автосервисы по маркам
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 3
П.С. Сам долго читал отзывы прежде чем оставить у них машину, видел негативные, думал, ну а вдруг пронесёт, или заказчик неадекватный был, так вот: Не пронесёт, — обманут, разведут на бабло, и скажешь спасибо, что машину не сломали.
Вам был предложен кап.ремонт АКПП (его стоимость составляет с учетом запасных частей 80000-90000 рублей), но не предложен частичный ремонт, а точнее попытки такого ремонта, за что приносим свои извинения, тем ни менее в рекомендациях в Вашем заказ-наряде написана причина по которой рекомендуется ремонт, а именно не работающий гидроблок АКПП.
В любом случае, Спасибо за оставленный Вами отзыв! Всего Вам самого наилучшего! Удачи на дорогах! С Уважением, Токио Сервис на Научном
На мой вопрос, что дальше? ответили будем прозванивать проводку. Хорошо!
Прошло 24 часа, мне заявляют, что мне требуется капитальный ремонт каробки 80—90 тыс. рублей.
На мой вопрос, как вы догадались, что нужен капитальный ремонт? Ответили: от гидроблока не поступает сигнал (кстати по их мнению он находится в… – читать далее...
Я долго думал, созвонился с другими сервисами по ремонту АКПП, описал проблему, на что мне посоветовали уезжать из этого сервиса.
Заплатил непонятно за что (за строчку в наряд заказе — ремонт АКПП 80—90 тыс рублей) 5600 рублей и уехал.
В другом сервисе сделали диагностику АКПП, предположили что проблема в электронном блоке управления, точнее в блоке клапанов (соленойдов) заменили не разбирая коробки. Машина поехала. Цена вопроса 36 000 рублей.
ВЫВОД ДЕЛАЙТЕ САМИ!!!!!!!!!!!