Ремонт ходовой части: ремонт ходовой
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Строительство
При резком нажатии тормоза схватывают, всё ок, машина тормозит, но если нажимать плавно, то педаль проваливается. Также если стоишь на светофоре педаль потихоньку уходит в пол. При визуальном осмотре, протечек не обнаружено, жидкость на уровне. После поездки в пару местечковых сервисов, ремонтники даже не смотря (по опыту) приговорили главный тормозной цилиндр.
При поиске з/ч и места её замены, наткнулся на Ток… – читать далее...
21.08 приехали в Токио Сервис на Научном.
Заказ-наряд КЛЖ0005502. Мастеру озвучили проблему, что проваливается педаль тормоза, все симптомы и результаты собственного внешнего осмотра. Мастер уверенно сообщил, что необходимо всё равно всё проверить и рано еще говорить, что проблема в ГТЦ. Ну ок оставили машину.
22.08 утром машину загнали на подъемник, в обед отзвонился мастер, со словами, что нашли проблему, «у Вас под замену задние диски и тормозные колодки, поменяем их и всё будет ок»
Хорошо, меняем диски и колодки, мастер утверждает, что всё хорошо. Вечером забираем авто, мастер Дмитрий всё рассказал, что вот диски поменяли, колодки и теперь проблема ушла, и был так убедителен, что я в это поверил (хотя мозгом так и не мог понять причем тут давление в системе и колодки .). Ок, едем домой (ехать минут 7—10), да, вроде педаль не проваливается.
Утром 23.08 по дороге на работу симптом опять проявляется. Ничего не поменялось, педаль как утопала, так и утопает. Звоним мастеру, говорит – привозите, будем смотреть.
Привезли авто 25.08 в воскресенье. Вроде прокачали тормозуху, воздуха в системе нет и мастер Дмитрий говорит, что всё хорошо, проблем с тормозами нет. Да, педаль низко схватывает, но схватывает же, и это норма, что педаль на полу лежит. И это с учетом того, что за 5 лет ничего подобного с авто не было. А Дмитрий просто уперто утверждает, что «Колодки притрутся и вообще все хорошо станет» В итоге как была проблема так и осталась, отдали просто 10000 за замену колодок с дисками! «Спасибо» чудо-мастерам!
П.С. Сам долго читал отзывы прежде чем оставить у них машину, видел негативные, думал, ну а вдруг пронесёт, или заказчик неадекватный был, так вот: Не пронесёт, — обманут, разведут на бабло, и скажешь спасибо, что машину не сломали.
Вам был предложен кап.ремонт АКПП (его стоимость составляет с учетом запасных частей 80000-90000 рублей), но не предложен частичный ремонт, а точнее попытки такого ремонта, за что приносим свои извинения, тем ни менее в рекомендациях в Вашем заказ-наряде написана причина по которой рекомендуется ремонт, а именно не работающий гидроблок АКПП.
В любом случае, Спасибо за оставленный Вами отзыв! Всего Вам самого наилучшего! Удачи на дорогах! С Уважением, Токио Сервис на Научном
На мой вопрос, что дальше? ответили будем прозванивать проводку. Хорошо!
Прошло 24 часа, мне заявляют, что мне требуется капитальный ремонт каробки 80—90 тыс. рублей.
На мой вопрос, как вы догадались, что нужен капитальный ремонт? Ответили: от гидроблока не поступает сигнал (кстати по их мнению он находится в… – читать далее...
Я долго думал, созвонился с другими сервисами по ремонту АКПП, описал проблему, на что мне посоветовали уезжать из этого сервиса.
Заплатил непонятно за что (за строчку в наряд заказе — ремонт АКПП 80—90 тыс рублей) 5600 рублей и уехал.
В другом сервисе сделали диагностику АКПП, предположили что проблема в электронном блоке управления, точнее в блоке клапанов (соленойдов) заменили не разбирая коробки. Машина поехала. Цена вопроса 36 000 рублей.
ВЫВОД ДЕЛАЙТЕ САМИ!!!!!!!!!!!