Шиномонтаж: ремонт дисков

Рейтинг:
232 оценки

Из-за неудовлетворительного состояния дорожного полотна, наездов на преграды у машины довольно часто выходят из строя колесные диски, будь они составные, штампованные или литые. Если нарушение геометрии не критично, то выходом станет ремонт, который обычно выполняют с помощью правки или прокатки. Кроме того, современные аппараты аргоновой сварки предоставляют возможность ликвидировать трещину обода, воссоздать его отколовшуюся часть или даже восстановить расколотое пополам изделие.

Все услуги
Рулевой механизм
Тип
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Kia
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

3.8
  /  232 оценки
Все отзывы подряд 3
  • Александр
    20.08 возникла проблема с авто. Ниссан Джук 2012 г.в. проваливается педаль тормоза.
    При резком нажатии тормоза схватывают, всё ок, машина тормозит, но если нажимать плавно, то педаль проваливается. Также если стоишь на светофоре педаль потихоньку уходит в пол. При визуальном осмотре, протечек не обнаружено, жидкость на уровне. После поездки в пару местечковых сервисов, ремонтники даже не смотря (по опыту) приговорили главный тормозной цилиндр.
    При поиске з/ч и места её замены, наткнулся на Ток читать далее...
    2 0
  • Александр
    Обратился сегодня за помощью в ваш сервис. Появился стук в области переднего левого колеса со скрежетом. Думал погнулся диск или с колодкой что то. После диагностики оказалось что колесо было не затянуто. За все взяли 280р. Считаю очень честный сервис. В другом бы начали разводить на разный не нужный ремонт. Если вдруг понадобится помощь обязательно приеду снова к вам. Спасибо вам за оказанную помощь!
    0 1
  • Анонимный пользователь
    Здравствуйте, Станислав! Предположение другого сервиса возможно оказалось верным, и в данном случае, Вам повезло и в ценовой составляющей решения проблемы, так как новый гидроблок (он же блок соленоидов) в среднем стоит 30000 – 33000 рублей, при его замене, а он находится именно внутри АКПП, так же требуется фильтр АКПП, масло АКПП и герметик, на котором уплотняется поддон АКПП, а его замена в среднем стоит около 6000 – 7000 рублей. Из опыта ремонта АКПП Шевроле Круз можно сказать, что р читать далее...
    0 0