Техническое обслуживание: регулировка фар

Рейтинг:
2205 оценок

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Автосервисы по маркам
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Строительство
Спецуслуги
металлообработка
сварочные работы

Отзывы

  • оценил на
    написал 13 августа 2016 в 18:48
    Был по записи 9.08.2016 на данном т.н. «Сервисе». Была проблема с включением кондиционера. Объяснил в чем была проблема. Сдал авто в 9.30, хотя работают с 10.00. Загнали в бокс, спрашивают, что с ней делать? Повторяю, то включается кондей, то нет. Сказали посмотрим, и контакты тоже. К машине подошли, ушли, не было 30 минут никого. Потом сделали заключение, компрессор не работает — замена. Искали компрессор — заключение «профессионалов» 45 000 руб. запчасть + 8 000 замена с заправкой. Заплатил: – показать
    • написал 18 августа 2016 в 9:32
      Здравствуйте Аноним. Ваш отзыв о недочетах обслуживания помогает компании становиться лучше и развиваться, к сожалению не можем идентифицировать Вас по заказ наряду на выполненные работы, напишите номер автомобиля или номер заказа.После идентификации мы свяжемся с Вами и вернём деньги за диагностику. Искренне надеемся, что в дальнейшем сервис не будет вызывать никаких нареканий с Вашей стороны.В любом случае, Спасибо за оставленный Вами отзыв! Всего Вам самого наилучшего! Удачи на дорогах! С У – показать
  • оценил на
    написал 10 января 2019 в 11:29 , отредактирован 10 января 2019 в 14:45
    Перед Новым годом обратился в данный сервис с проблемой слабой зарядки генератора который чинил в дороге и прочитав положительные отзывы решил заехать и убедиться в том что с генератором все в порядке, все таки название говорит о том что ремонт японских авто этот сервис не пугает, но видимо Токио сервис это только название, подойдя к мастерам сообщил о проблеме и попросил проверить зарядку, проверили сказали что генератор умер и надо его менять, поскольку у них очередь то все это только завтра, – показать
    • написал 24 января 2019 в 15:38
      Здравствуйте, уважаемый Павел. Спасибо за обратную связь. Приносим искренние извинения за случившееся. Мы непременно разберемся в ситуации и примем меры. С наилучшими пожеланиями, администрация автосервиса «Токио Сервис».
    • написал 20 января 2019 в 13:24
      сделайте пожалуйста фото моторного отсека
      • оценил на
        написал 1 февраля 2019 в 20:27
        Для чего это вам?