Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем иные элементы авто. В них попадает гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок начинается коррозия из-за прикрепления подкрылков саморезами, а также разрушающего действия песка и воды, портящих ЛКП. И как следствие, этим деталям нередко требуется покраска. До нее непременно выправляют все повреждения, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется существенно сложнее, поэтому участки, окружающие его, просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к самой процедуре. Для удаления мелких сколов или царапин проводят шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, повторно шлифуют поверхность и только тогда наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.