Техническое обслуживание: обслуживание кондиционера

1200 руб.
Рейтинг:
3053 оценки

  • Заправка и ремонт автокондиционера
  • Обслуживание автомобильных кондиционеров
    от 1200 руб.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Автосервисы по маркам
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Строительство

Отзывы

  • 5,0
    Все мои просьбы выполнили, заменили блок кондиционера и другие необходимые детали, после чего машина Honda CR-V третьего поколения стала работать как новая, перестала дрожать.
    • Добрый день. Благодарим вас за такие тёплые слова о посещении нашей компании. Рады, что вы высоко оценили наш сервис.
      Постараемся и впредь оправдывать Ваше доверие безупречным трудом.
      Обращайтесь, мы всегда готовы оказать квалифицированную помощь! С самыми добрыми пожеланиями, автосервис Токио Сервис.
  • 5,0
    С точки зрения услуги ремонт еще не закончен, но это мое решение. А с точки зрения отношения все отлично, все в порядке, вовремя приняли, очень вежливо. Обращался по поводу автокондиционера. Мастера качественно определили поломку, сначала заправили кондиционер вместе со специальным масло диагностическим, потом посмотрели где оно наружу вышло, заключили где протечка. Думаю использовать сервис для текущего ремонта и диагностики. Выбрал сервис, так как посмотрел по интернету, что он занимается япон
    • Добрый день, Николай.
      Спасибо, что уделили время и оставили отзыв. Приятно слышать, что вы по достоинству оценили наши старания. Оправдывать доверие клиентов и предоставлять качественный подход — это наша стратегия работы!
      Всего вам наилучшего! Обращайтесь, если потребуется.
      С уважением, Автосервис Токио Сервис на Калужской.
  • 5,0
    Быстро и четко устранили неисправность, заправили и отремонтировали вентилятор кондиционера в автомобиле Suzuki Grand Vitara. Все работы были выполнены в моём присутствии. Сотрудники сервиса отлично общались и предоставили рекомендации по последующему обслуживанию автомобиля.
    • Добрый день, Андрей, примите искреннюю благодарность за то, что поделились с нами и потенциальными клиентами своим впечатлением о работе нашей компании. Рады, что вы высоко оценили наш сервис.
      Обещаем и впредь удерживать планку на заданной высоте.
      Обращайтесь, обязательно поможем решить любую проблему с вашим авто! С самыми добрыми пожеланиями, автосервис Токио Сервис.
  • 5,0
    Качество работы и быстрота, цена — все понравилось. На машине не работал кондиционер, поэтому проведена диагностика. Поняла, что услуга предоставлена качественно, так как вопрос решен. Просто оставляла машину, ушла на работу, мастера быстро справились с Mazda. Они отчитались по результату по телефону, позвонили и сказали, что все сделали.
    • Добрый день, Светлана. Благодарим за оставленный отзыв и за то, что выбрали нашу компанию. Мы рады, что смогли оправдать ваши ожидания.
      С удовольствием и дальше будем стараться для вас.
      Если понадобится квалифицированный совет, обращайтесь. Персонал автосервиса всегда к вашим услугам! С наилучшими пожеланиями, автосервис Токио Сервис.
  • 5,0
    В автосервисе понравилось всё, начиная от компетентности мастеров-приёмщиков, заканчивая сервисом ожидания. Производили заправку кондиционера и замену датчика коленвала. Обратился вчера вечером, сегодня утром уже забрал машину. Мастер по полной программе отчитался о проделанной работе, об ошибках и о технических характеристиках запчастей. И подсказали на будущее, как их не добить.
    • Георгий, добрый день. Большое спасибо за то, что оставили свой отзыв о нашей работе. Ваша оценка – лучший стимул для дальнейшего профессионального роста. Приятно, что вы высоко оценили профессионализм ребят.
      Постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания и предоставлять услуги только самого высокого уровня.
      В случае необходимости приезжайте ещё! С пожеланиями здоровья и благополучия, автосервис Токио Сервис.
  • 5,0
    Уже много лет приезжаю в автосервис, всегда всё нормально. Особенно отмечаю профессионализм сотрудников, к которым обращаюсь как по текущим вопросам, так и на плановые техосмотры. Специалисты всегда разбираются, молодцы! Недавно приезжал на диагностику кондиционера, всё выяснили и подправили, работа была выполнена быстро.
    • Здравствуйте, Борис! Мы искренне благодарим вас за отличный отзыв. Нам приятно, что вы остались довольны уровнем выполненных работ.
      Знайте, что вы всегда можете на нас рассчитывать.
      Приезжайте, всегда готовы помочь привести вашу машину в полный порядок! С уважением, автосервис Токио Сервис.
  • 5,0
    Большое спасибо замечательным мастерам, которые всё оперативно сделали и провели дополнительные работы: заправили кондиционер, лампочки поменяли, разобрались подфарниками. За час-полтора сотрудники всё сделали, я в это время взяла кофе в зоне ожидания и гуляла во дворе, там замечательно!
    • Добрый день, Ирина, большое спасибо, что уделили время и написали отзыв о нашей работе. Нам приятно знать, что у Вас осталось хорошее впечатление о автосервисе.
      Обещаем и впредь удерживать планку на заданной высоте.
      Приезжайте, мы всегда готовы помочь во всём, что касается вашего автомобиля! С уважением, автосервис Токио Сервис.
  • 5,0
    В автосервис обратился впервые, просто по работе мотался и решил заехать. Хочу отметить быстроту обслуживания во время диагностики кондиционера. Мастера оперативно, цивильно и аккуратно всё сделали, обнаружили, что лопнула трубка. Я не стал проводить ремонт, потому что эта деталь под заказ, надо было ждать несколько дней, к тому же и автомобиль я уже продал.
    • Здравствуйте, Павел! Мы искренне благодарим вас за отличный отзыв. Нам приятно, что вы высоко оценили профессионализм ребят.
      Мы ответственно подходим к решению проблем наших клиентов и всегда работаем на совесть.
      Обращайтесь, будем рады помочь! С уважением, автосервис Токио Сервис.
  • 5,0
    Качество ремонта понравилось и точное время, которое назначают. Техническое обслуживание выполнили, а потом когда
    глушитель отвалился, его тоже сделали хорошо, и кондиционер. В течение суток мастера справились с работой.
    • День добрый, Николай. Большое вам спасибо за отличный отзыв. Нам приятно, что вы остались довольны уровнем выполненных работ.
      С удовольствием и дальше будем стараться для вас.
      Удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, автосервис Токио Сервис.
  • 1,0
    Достоинства:
    Вечером позвонил мастер поинтересоваться всё ли нормально с машиной.
    Недостатки:
    Накрутка на запчасти 100—150%. Свеча зажигания 850 руб. Катушка зажигания — 3000 руб.
    Комментарий:
    Загорелся «check ing», двигатель «затроил». Вспомнил про сервис в котором летом ремонтировал кондиционер за 17тр(!). Неприятность с машиной произошла на Профсоюзной, до ОД далеко, поэтому решил заехать.
    Замена одной катушки и 4х сечей(?!) обошлось в 10тр! Это при том что оригинальные свечи стоят 250 руб., а катушка 1300.
    Деталей, снятых с машины, я не получил.
    К ремонту никаких претензий. Но, я думаю, если бы вызвал эвакуатор и доехал ОД, прождал бы день — то все равно дешевле было бы.
    Больше не поеду тратить деньги)
    • Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что Вы остались недовольны обращением в наш автосервис. Из содержания Вашего отзыва трудно установить, что именно произошло. Мы открыты для общения и конструктивной критики. Пожалуйста, свяжитесь с нами и расскажите о подробностях своего визита. Это позволит нам принять необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Приносим свои искренние извинения и всего Вам наилучшего
  • 4,0
    Достоинства:
    Есть комната ожидания и кондиционер, чтсто
    Недостатки:
    Я в полнейшем недоумении от данного места. Никогда ещё не встречала настолько безалаберных и непрофессиональных людей. Ездила к ним, как на работу после их ремонта, все время возникали какие-то неполадки с машиной, которые они не могли диагностировать. Постоянно меняются смены «мастеров», друг другу информацию о машине они не передают, а в последний мой приезд, они просто сказали, что стёрли информацию о диагностики моей машины и ничем помочь не могут, потратила время и большую сумму денег. Искренне рекомендую избегать данной мастерской. Очень жалею, что не прочитала внимательно отзывы других людей. Будте осторожны.
    • Здравствуйте, Татьяна!

      Сожалеем, что у Вас остался неприятный осадок после обращения. Мы учтем высказанные Вами замечания и проведем разъяснительную работу с командой. Обращайтесь — мы постараемся вернуть Ваше расположение.

      С уважением,
      Руководитель службы заботы о клиентах.
  • 1,0
    Добрый день. Ужасно не компетентные люди работают в данном сервисе. Приехал делать ТО на автомобиль Хендай. На сайте было написано, что все работы делают согласно рекомендациям производителя. По регламенту мне,кроме смены масла и фильтров, необходимо было заменить свечи и тормозную жидкость. Ещё я попросил заправить кондиционер. В итоге свечи не меняли от слова совсем, а жидкость предложили поменять за дополнительную плату. По факту: половина ТО не сделана, деньги взяли по полной программе. Ра
    • Добрый день. Благодарим за обратную связь. Мы постоянно работаем над повышением качества услуг и, оставляя отзывы, Вы помогаете нам.
      Уточните, пожалуйста номер заказ-наряда и дату посещения или марку и последние цифры номера автомобиля, чтобы мы могли идентифицировать Вас, как клиента и как можно скорее разрешить ситуацию. Также Вы можете оставить Ваши контактные данные по эл. почте clients@qmotors.ru мы обязательно свяжемся с Вами.
      Нам жаль, что посещение нашего сервиса оставило у Вас негативн
  • 1,0
    Был по записи 9.08.2016 на данном т.н. «Сервисе». Была проблема с включением кондиционера. Объяснил в чем была проблема. Сдал авто в 9.30, хотя работают с 10.00. Загнали в бокс, спрашивают, что с ней делать? Повторяю, то включается кондей, то нет. Сказали посмотрим, и контакты тоже. К машине подошли, ушли, не было 30 минут никого. Потом сделали заключение, компрессор не работает — замена. Искали компрессор — заключение «профессионалов» 45 000 руб. запчасть + 8 000 замена с заправкой. Заплатил:
    • Здравствуйте Аноним. Ваш отзыв о недочетах обслуживания помогает компании становиться лучше и развиваться, к сожалению не можем идентифицировать Вас по заказ наряду на выполненные работы, напишите номер автомобиля или номер заказа.После идентификации мы свяжемся с Вами и вернём деньги за диагностику. Искренне надеемся, что в дальнейшем сервис не будет вызывать никаких нареканий с Вашей стороны.В любом случае, Спасибо за оставленный Вами отзыв! Всего Вам самого наилучшего! Удачи на дорогах! С У
  • 5,0
    Если вы счастливый обладатель японской машины, то никакие расстояния вам нипочем! Комфорт, скорость, красота и легкость управления – все есть у вашего автомобиля. Но вдруг, о ужас, что-то застучало, потом засвистело, загудело… И пока не сломалось это загадочное «что-то» нужно немедленно ехать к автодоктору. Но куда?

    В «Токио Сервис». Само название говорит о том, что тут знают толк в японских машинах. И потом у них целых три автосервиса в разных частях Москвы. Ближайший оказался на Калужской.
  • 5,0
    Если вы счастливый обладатель японской машины, то никакие расстояния вам нипочем! Комфорт, скорость, красота и легкость управления – все есть у вашего автомобиля. Но вдруг, о ужас, что-то застучало, потом засвистело, загудело… И пока не сломалось это загадочное «что-то» нужно немедленно ехать к автодоктору. Но куда?

    В «Токио Сервис». Само название говорит о том, что тут знают толк в японских машинах. И потом у них целых три автосервиса в разных частях Москвы. Ближайший оказался на Калужской.