Вид работ: ремонт АКПП

1200–23040 руб..
Рейтинг:
2340 оценок

В наши дни машины с АКПП нашли немало поклонников в среде автолюбителей, поскольку этот вид трансмиссии обеспечивает хорошую динамику переключения скоростей и автомат способен приспосабливаться к стилю вождения автовладельца. Но поломка автоматической коробки передач начисто выводит машину из рабочего состояния, и причиной этих трудностей нередко способны стать поломка электронного блока управления, износ или повреждение фрикционных элементов, те или иные неисправности обгонной муфты статора гидротрансформатора, повреждения распределительного модуля или закупорка масляных каналов. Обнаружить, что легло в основу поломки, и оперативно ликвидировать неисправность АКПП помогут специалисты автосервиса Токио Сервис.

  • Товары и услуги
  • Ремонт эбу АКПП
    10 750 руб..
  • Ремонт корпуса АКПП
    2400 руб..
  • Ремонт ручки АКПП
    1200 руб..
  • Ремонт трубки АКПП
    2400 руб..
  • Капитальный ремонт АКПП
    23 040 руб..
  • Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП
    9220 руб..
  • Ремонт АКПП
    7680 руб..
  • Ремонт и замена гидроблока АКПП
    4610 руб..
  • Ремонт плат АКПП
    3600 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Автосервисы по маркам
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Строительство
Спецуслуги
металлообработка
сварочные работы

Отзывы

  • оценил на
    написал 13 августа 2016 в 18:48
    Был по записи 9.08.2016 на данном т.н. «Сервисе». Была проблема с включением кондиционера. Объяснил в чем была проблема. Сдал авто в 9.30, хотя работают с 10.00. Загнали в бокс, спрашивают, что с ней делать? Повторяю, то включается кондей, то нет. Сказали посмотрим, и контакты тоже. К машине подошли, ушли, не было 30 минут никого. Потом сделали заключение, компрессор не работает — замена. Искали компрессор — заключение «профессионалов» 45 000 руб. запчасть + 8 000 замена с заправкой. Заплатил: – показать
    • написал 18 августа 2016 в 9:32
      Здравствуйте Аноним. Ваш отзыв о недочетах обслуживания помогает компании становиться лучше и развиваться, к сожалению не можем идентифицировать Вас по заказ наряду на выполненные работы, напишите номер автомобиля или номер заказа.После идентификации мы свяжемся с Вами и вернём деньги за диагностику. Искренне надеемся, что в дальнейшем сервис не будет вызывать никаких нареканий с Вашей стороны.В любом случае, Спасибо за оставленный Вами отзыв! Всего Вам самого наилучшего! Удачи на дорогах! С У – показать
  • написал 20 апреля 2015 в 12:44
    Здравствуйте, Станислав! Предположение другого сервиса возможно оказалось верным, и в данном случае, Вам повезло и в ценовой составляющей решения проблемы, так как новый гидроблок (он же блок соленоидов) в среднем стоит 30000 – 33000 рублей, при его замене, а он находится именно внутри АКПП, так же требуется фильтр АКПП, масло АКПП и герметик, на котором уплотняется поддон АКПП, а его замена в среднем стоит около 6000 – 7000 рублей. Из опыта ремонта АКПП Шевроле Круз можно сказать, что р – показать
  • написал 16 апреля 2015 в 11:58
    В 19 часов притащил на тросе Шевроле Круз сломалась АКПП. Приняли меня сразу, 1.5 часа делали диагностику. Сказали что результата нет (дословно: не смогли подключится, не видит АКПП).
    На мой вопрос, что дальше? ответили будем прозванивать проводку. Хорошо!
    Прошло 24 часа, мне заявляют, что мне требуется капитальный ремонт каробки 80—90 тыс. рублей.
    На мой вопрос, как вы догадались, что нужен капитальный ремонт? Ответили: от гидроблока не поступает сигнал (кстати по их мнению он находится в
    – показать