Ремонт ходовой части: диагностика подвески
770 руб..
- Товары и услуги
-
Диагностика подвески автомобиля770 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Автосервисы по маркам
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Строительство
Спецуслуги
металлообработка
сварочные работы
Больше к таким специалистам с Японским названием сам не поеду и другим не порекомендую. Работать не умеют и не хотят.
17 лет отработал у официалов, кое-что понимаю в этом деле. Так получилось, что сменил профиль и теперь автомобиль надо где-то ремонтировать. Решил поискать что-то рядом с домом, выбор пал на Токио Сервис на Научном. Позвонил, очередь, записали на неделю вперед, стоимость диагностики посторонних звуков в подвеске объявили 1000р.
Приезжаю вовремя, уточняю еще раз стоимость и сколько ждать. Ответ: 1000р, час-полтора. Ну думаю тог … – показать
2 часа не могли загнать автомобиль в бокс, не позвонили, не сообщили о задержке, в принципе интерес нулевой, сидят отдыхают. Я разве сказал что заберу автомобиль вечером? Большая очередь на мойку, такой ответ. Ну так закладывайте больше времени на ожидание клиента, первый раз что ли? В итоге, автомобиль мне отдали спустя 3—45 после сдачи. Ну и конечно же счет не на 1000р. К этой сумме добавились расходные материалы и мойка. Итого 1450р. Ребята, деньги есть, я не жадный, слова не сказал на месте, сам факт.
О таких вещах как платная мойка, очередь на мойку, расходные материалы, которые не нужны при диагностике ходовой, говорят заранее. Список рекомендаций дали, а сколько стоит это все починить не сказали, видимо дальнейшее сотрудничество не интересно.
А на фото мой коврик водительский. То есть мойку платную, о которой не предупредили, вы делаете, а хотя бы сполоснуть ковер от мусора и соли — это наверное дополнительная услуга.
Резюме:
Искал сервис рядом с домом, чтобы обслуживать автомобиль, заранее это рассказал оператору при записи. В итоге столкнулся с низким уровнем сервиса, полным отсутствием желания работать. Придется ехать в проверенные сервисы, которые к сожалению не так доступны территориально. Надеюсь руководство прочитает мой отзыв и сделает выводы, а не сделает стандартную отписку.
Спасибо большое за такой развернутый отзыв. Нам очень жаль слышать, что вы остались под негативным впечатлением от работы нашего сервиса. Пожалуйста, чтобы мы смогли идентифицировать вас как клиента, укажите дату и время вашего обращения или свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице. Мы всегда старались работать на высокую планку качества обслуживания, предоставление ремонта в своевременные сроки и доступное информирование клиента в моменте. И нам очень важно прора … – показать
С уважением, Автосервис Токио Сервис на Калужской.