Отзывы - компрессор АС - заменить (комплексная работа)
Александр
оценил место на
написал про это место
13 июля 2018 в 15:22
Приехал к ним в первый раз. Машинка lancer 8. Отсутствовала тяга двигателя. В двух сервисах не смогли определить причину, только строили гипотезы. Была вероятность что вышла из строя катушка зажигания. Специалисты сервиса грамотно установили проблемы и исправили. За что им очень благодарен! Спасибо, теперь только к вам. Кстати, для хорошего сервиса цены приемлимые.
У моего автомобиля Mazda 6 недавно стали проявляться проблемы при запуске двигателя, я обратился в этот сервис где моему автомобилю произвели замену свеч зажигания,выполненной работой я остался доволен, спасибо.
Ответить
Анонимный пользователь
оценил место на
написал про это место
24 апреля 2015 в 11:39
Добрый день, Vadim Sokolov! Автомобиль HYUNDAI SONATA, который Вы приобрели, обслуживался у нас на ТО 19,03,2015, при обращении на ТО на пробеге 252543 км, горела неисправность AIRBAG (что подтверждается заказ-нарядом и сделанной фотографией во время приема а/м в ремонт). Неисправность во время проведения ТО была устранена. Вы обратились к нам 05,04,2015 с горящей неисправностью CHECK на пробеге 253245 км (что подтверждается заказ-нарядом, причиной обращения и сделанной фотографией в… – показать
о время приема а/м в ремонт), по этому Ваше обращение не было рассмотрено как гарантийное, что Вам озвучили во время визита к нам. После проведенного поиска неисправности, было обнаружено окисление на разъеме блока ЭБУ ДВС, которое было устранено. 08,04,2015 Вы обратились к нам по телефону и рассказали, снова горит неисправность CHECK, на что Вам было предложено подъехать к нам для прочтения ошибок неисправности. На вопрос о стоимости, Вам было отвечено, что если это та же самая неисправность, она будет устранена по гарантии (что подтверждается записью телефонного разговора). Вы записались на 11,04,2015, но так и не приехали. Спасибо за отзыв. Удачи на дорогах. С Уважением Токио Сервис на Научном!
Кстати, для хорошего сервиса цены приемлимые.
Вы обратились к нам 05,04,2015 с горящей неисправностью CHECK на пробеге 253245 км (что подтверждается заказ-нарядом, причиной обращения и сделанной фотографией в… – показать
08,04,2015 Вы обратились к нам по телефону и рассказали, снова горит неисправность CHECK, на что Вам было предложено подъехать к нам для прочтения ошибок неисправности. На вопрос о стоимости, Вам было отвечено, что если это та же самая неисправность, она будет устранена по гарантии (что подтверждается записью телефонного разговора). Вы записались на 11,04,2015, но так и не приехали.
Спасибо за отзыв. Удачи на дорогах. С Уважением Токио Сервис на Научном!